Paradise's Paradigm

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Paradise's Paradigm » Первая помощь » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Отталкиваясь от темы расы, создаем себе способности! Но вы можете и сами придумывать способности, главное, что бы они укладывались в ваш начальный уровень. А можете вообще быть без способностей - все на ваше усмотрение.
Примечание №1: большинство тех способностей, что указаны в описании рас, являются расовыми. Если их нет в этом списке, взять вы их не можете, если не принадлежите к нужной расе.
Примечание №2: ниже указана сумма параметров разума или тела, при которых вы можете брать ту или иную способность.

О параметрах.

• Тело
Параметр, включающий в себя силу и выносливость, ловкость и скорость. Параметр тела определённым образом влияет на внешность существа. Т.е. сильное существо наверняка будет мускулистым, а быстрое будет иметь обтекаемое тело и длинные конечности. Сумма очков подпараметров тела (силы и ловкости) равно параметру тела в общем. Т.е. если вы имеете N кол-во очков тела, то вы можете распределить среди этих двух подпараметров только N очков. Параметр тела влияет на физические особенности существа.
Подробнее:
а) Сила и выносливость - связан с мышечной массой персонажа, т.е. чем больше сила - тем больше мышц, мощности сердца и объёма лёгких и т.д.
б) Ловкость и скорость - эластичность мышечной ткани, её способность к быстрому сокращению и феноменальное владение своим телом. Зачастую переизбыток мышечной массы (и просто массы) негативно влияет на скорость, из-за этого существа с развитой скоростью отличаются тонким изящным телосложением.
Область влияния параметра ограничивается не только сила и ловкостью, но и процессами, протекающими в теле персонажа, которые можно описать с биологической/физико-химической точки зрения.

• Разум
а) Психокинез - гипотетическая психическая сила, управляющая различными объектами без непосредственного применения физической силы. (греч.Psyche - дух + Kinetikos - приводящий в движение). Т.е. способность силами мысли воздействовать на материальный мир. Ярчайший пример - телекинез, позволяющий двигать что-либо, не входя с предметом в контакт. Подобные способности - это лишь аномалия в мозге, которая отнюдь не делает владеющего ею гением и умником. Тут как судьба распорядиться - либо ты не очень умный, зато умеешь двигать предметы взглядом, либо гений, и вовсе в подобном не нуждаешься.
б) Коэффициент интеллектуальности (сокращенно IQ) - подпараметр, показывающий, насколько ваш персонаж блистает умственными способностями. Сюда можно отнести внимательность, логические способности, догадливость и прочее. Подпараметр важный, на него стоит обратить внимание, ведь если он у вас будет, допустим, на ноле, то мы вряд ли позволим вам проявлять чудеса интеллектуальности. Конечно, не до такой степени, что "бе-бе-бе-ме-ме-ме" вместо нормальной речи, но, к примеру, причинно-следственная связь может легко быть нарушена.
0 очков - 50-70 IQ (Дебилы – могут освоить некоторые профессии и работать под чьим-то руководством)
1 очков - 70-80 IQ (Низкий уровень интеллекта, близкий к дебильности)
2 очков - 80-90 IQ (Ниже среднего)
3 очков - 90-110 IQ (Средний уровень интеллекта)
4 очков - 110-120 IQ (Выше среднего)
5 очков - 120-135 IQ (Высокий уровень интеллекта)
6 очков - 132-160 IQ (Общество Менса (лат. стол) - крупнейшая, старейшая и самая известная организация для людей с высоким коэффициентом интеллекта.)
7 очков - 150-160 IQ (Общество тройной девятки - международная организация, принимающая в члены только тех, чей коэффициент интеллекта (IQ) находится выше, чем у 99,9 % всех людей.)
8 очков - 160-170 IQ (Выдающийся ученый)
9 очков - 170-175 IQ (Гений)
10 очков - 175-190 IQ (Не компьютер ли вы?)

• Удача
Параметр, который, собственно, почти ничего не даёт, но зато влияет на вашу жизненную историю и саму игру. При высоких показателях шанс, что с вашим персонажем случиться что-то хорошее, увеличивается. Или же вы хотите играть пожизненным неудачником? Всё в ваших руках!

F.A.Q. про параметры:

Свернутый текст

Разберём всё на примере:
Параметры:
Тело = 4 (1, 3)
Разум = 3 (2, 1)
Удача = 2
Свободные очки параметров = 1
Почему в некоторых из них уже вложены очки? Потому, что раса, которую вы выбрали, имеет определённую предрасположенность к определенным параметрам.
Что значат цифры в скобках в параметре тела? Это подпараметры. Первое число – это сила и выносливость, второе – скорость и ловкость. Напомню, что сумма очков подпараметров равна параметру тела.
Почему у некоторых рас имеются подпараметры тела, а у некоторых нет? Они имеются у всех, просто они не указаны, это значит, что вы можете распределить их на своё усмотрение.
Что такое “Свободные очки параметров”? Это очки, которые вы можете распределить между параметрами, напомню, что у новичка параметры не могут превышать 5-ти очков. Так же, вкладывая очко в параметр "тело", вы должны добавить очко в один из подпараметров.

0

2

Каждая способность требует 5 свободных очков (те, что выдаются при написании анкеты). В заголовках указано количество очков параметра "разум", которые вам необходимо иметь, чтобы получить ту или иную способность.

Разум
2 очка
• Видение аур (пассивная) - благодаря этой способности вы можете видеть ауру, которая является индексатором настроения/намерения оппонента.

Уровень 4 - на этом уровне вы можете видеть ауру 1-2 существ, и то, благодаря концентрации на объекте. Расстояние - 10 метров.
Уровень 3 - вы можете распознавать ауру более чем у пяти существ, находящихся на расстоянии 30 метров от вас.
Уровень 2 - считывать ауру можно уже с 10 существ, радиус способности - 60 метров.
Уровень 1 - вы можете распознавать ауру 20 существ, радиус способности - 100 метров.

• Шестое чувство (пассивная) - слабейшее взаимодействие с астралом, неосознанное и бесконтрольное получение информации из него. Следствием этого является предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми. Так же выражается в хорошей интуиции.
3 очка
• Биолокация (активная) – эта способность позволяет ориентироваться в пространстве, не используя основные органы чувств. Игрок получает информацию об окружающем пространстве (положение предметов, их свойства) в пределах определённого радиуса, причём информацию, не искажённую органами чувств.

Уровень 4 – время фокусировки в зоне видимости равно одной секунде, а вне зоны – 6 секунд. Радиус действия способности равен 40 метрам.
Уровень 3 – зона фокусировки теперь составляет 180 градусов, т.е. половина сферы (т.е. всё, что спереди). Задержка в зоне фокусировки теперь отсутствует, вне зоны же задержка составляет четыре секунды. Радиус действия способности – 70 метров.
Уровень 2 – зона фокусировки – теперь как термин не актуальна, т.к. она составляет почти полную сферу, кроме небольшой зоны, называемой слепой, которая расположена в аккурат позади вас. Радиус действия способности – 250 м.
Уровень 1 – на вершине способности вы научились полностью обрабатывать поступающую информацию, поэтому у вас больше нет слепой зоны. Радиус действия способности возрастает до 500 м.

• Иллюзия (активная) - воздействуя на разум оппонента вы способны создавать различные видения, иллюзии.

Уровень 4 - на этом уровне вы способны создавать 1-2 слабые иллюзии, ограничение по времени - 1-2 поста.
Уровень 3 - создание до 5 иллюзий, продолжительность - 4 поста.
Уровень 2 - создание до 10 иллюзий, продолжительность 6 постов.
Уровень 1 - создание до 15 иллюзий, ограничения по времени нет, но если до иллюзии дотронуться, то она исчезнет.

• Киберпатия (пассивка) - способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
• Магнетизм (активная) – способность создавать не замыкающиеся сами на себя вектора магнитной индукции различной мощности и направленности. С помощью этой способности можно не только управлять металлами, но и воздействовать на технику, не защищенную от магнитного воздействия. Ну как сказать воздействовать?.. вызывать помехи – вот более точное определение, или даже портить. Так же, если силы векторов будет достаточно – вы сможете, как вам угодно, деформировать металл.

Уровень 4 – вы можете швырять мелкие предметы, типа болтов и гаек. Более “тонкий” же контроль пока даётся вам с трудом, поэтому всё ограничивается, притянуть/швырнуть/передвинуть. Область эффективного воздействия ограничивается метром.
Уровень 3 – теперь вы способны поднимать предметы до 6-ти кг. Аккуратность управления более лёгкими предметами же становится не хуже, чем, если бы вы управляли ими с помощью рук. Область эффективного контроля теперь составляет два метра.
Уровень 2 – силы векторов теперь хватает на предметы до 15 кг. Более же мелкими деталями вы начинаете управляться с феноменальной точностью. Область эффективного контроля теперь составляет три метра.
Уровень 1 – на пике способности вы можете поднимать предметы весом аж 30 кг! Или же вы можете с хирургической точностью управляться более мелкими предметами и придавать им не малые скорости. Область эффективного влияния составляет теперь шесть метров.

• Ночное зрение (активная) - позволяет вам видеть в темноте так, словно в ваши глаза встроены специальные линзы, словно фонари, видимые лишь вам. Способность действует от 2 до 5 постов.
• Ясновидение (активная) - экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.

4 очка
• Абсолютная память (пассивка) - доступна на 3 уровне. Мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида (звуковой, текстовой и проч.). При переизбытке информации необходимо отключать на время мозг, чтобы была возможность «переварить» информацию
• Гипноз (активная) – для активации способности требуется зрительный контакт с жертвой глаза в глаза, дальше начинается атака на ментальный мир жертвы и подавление сознания.

Уровень 4 – жертва должна быть расслабленной, всё её внимание должно быть уделено вам, малейшее отвлечение – и способность сорвётся. Воздействие должно длиться не меньше трёх минут. Даже после того, как жертва будет под воздействием способности, вывести её из такого состояния сможет даже слабое воздействие. Будь то резкий звук или пощёчина.
Уровень 3 – в процессе захвата жертвы, который должен длится полторы минуты, вы уже можете несколько “огораживать” её от внешних воздействий. Для жертвы вы будете казаться несколько чётче, чем весь остальной мир, все звуки, кроме вашего голоса, будут казаться приглушёнными. Однако, такое более агрессивное воздействие может вас выдать. Из состояния гипноза жертву вывести сложнее, но любой эмоциональный всплеск на это способен.
Уровень 2 – воздействие длится полминуты, вывести жертву из состояния гипноза уже сложно и способ выведения уже зависит конкретно от самой жертвы.
Уровень 1 – высший уровень развития. Зрительный контакт для захвата жертвы длится не более десяти секунд. Сама жертва на протяжении всего контакта не может сопротивляться (если у неё нет контр умений). Вывести жертву из состояния гипноза крайне затруднительно, лучше действовать радикальными методами..

• Кинетический хаос (активная) – появляется на 3 уровне. Средняя ментальная способность по взаимодействию с материей. Из ладони вы можете выпустить заряд, максимум на расстояние 10-ти сантиметров. Спустя пять-десять секунд этот заряд станет центром “кинетического хаоса” – разнонаправленных векторов кинетической энергии. Радиус действия способности от трёх до десяти сантиметров, естественно, чем больше требуемый радиус, тем больше энергии нужно вложить в заряд. Если вещество твёрдое - это приводит к его деструктуризации, а при особых свойствах, таких как низкая вязкость разрушения, предмет даже может взорваться, выступив в роли осколочной бомбы.

Уровень 3 – сила векторов ещё довольно мала, но опасна. Средние материалы выдерживают воздействие способности без особого труда. Однако же хрупкие материалы, вроде льда и стекла исправно взрываются, орошая всё вокруг себя осколками. также в ваших силах заставить взорваться камень, кирпич или кусок не качественного бетона.
Уровень 2 – сила взрыва каменных и подобных изделий несколько возрастает, делая эти предметы ещё более опасными. От способности начинают деформироваться некоторые металлические изделия, но для их взрыва всё ещё не хватает силы.
Уровень 1 – на вершине этой способности вы можете заставить взорваться даже прочнейшие сплавы, главное, что бы у них вязкость разрушения была низкая.

• Лечение (активная) - умение, позволяющее силой мысли вкупе с прикосновением залечивать раны, и чужие, и свои. Чем больше развита ветвь психокинеза, тем сильнее способность действует.
• Ментальный удар (активная) - способность резкого агрессивного воздействия на другой ментальный мир. Заключается в том, что заставляет жертву перенести ощущения, которые могут шокировать её, или даже повергнуть в панику. Сама способность длиться всего несколько секунд, но продолжительность действия эффекта от неё зависит уже от самой жертвы, а точнее от её психической уравновешенности, количества негативных воспоминаний и пр.
• Невидимость (активная) - способность становиться невидимым для окружающих. Данная способность не делится на уровни, действует 5 постов.
• Регенерация (пассивка) - способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.
• Телекинез (активная) - позволяет прикладывать к предмету кинетические вектора, т.е. передвигать его без материального воздействия, силой мысли.

Уровень 4 – силой мысли вы можете передвигать и поднимать в воздух предметы не более 1-2 кг. Контролировать направление приложенной силы вам даётся с трудом, и даже простейшие фигуры как круг удаётся выполнить топорно и угловато. Более лёгкими же предметами вы можете проделывать средние манипуляции. Область эффективного контроля составляет метр.
Уровень 3 – теперь вы способны поднимать предметы до 10-ти кг. Аккуратность управления более лёгкими предметами же становится не хуже, чем, если бы вы управляли ими с помощью рук. Область эффективного контроля теперь составляет два метра.
Уровень 2 – силы векторов теперь хватает на предметы до 30 кг. Более же мелкими деталями вы начинаете управляться с феноменальной точностью. Область эффективного контроля теперь составляет шесть метров.
Уровень 1 – на пике способности вы можете поднимать предметы весом аж 70 кг! Или же вы можете с хирургической точностью управляться более мелкими предметами и придавать им не малые скорости. Область эффективного влияния составляет теперь десять метров.

• Телепатия (активная) - явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. По мере развития этой способности возможны также: контроль над разумом, внушение мыслей, мыслеречь, проецирование иллюзий в мозг "жертве".

Уровень 4 - более менее четкая телепатия осуществляется только если вы находитесь не далее чем в 5 метрах от "жертвы". А в остальных случаях вы воспринимаете только хаотичные мысли посторонних людей. Да, управлять телепатией очень трудно.
Уровень 3 - вы уже можете достаточно четко читать чужие мысли, но только в том случае, если находитесь на расстоянии до 20 метров до нужного лица. Появляется возможность передавать свои мысли, но образами, а не словами. Расстояние передачи - до 20 метров.
Уровень 2 - теперь вы можете читать мысли через какие-либо преграды, но в зоне до 60 метров. Так же вы можете передавать собственные мысли, они будут уже не образами, а четкими словами в голове другого. Расстояние передачи увеличивается до 100 метров.
Уровень 1 - очень сильный контроль способности. Вы можете во время сна или бодрствования существа внушать ему определенные образы или же мысли. Чтение и передача мыслей возможно на любом расстоянии, только нужно представлять себе того, у кого собираетесь копаться в голове.


5 очков
• Контроль (активная) – появляется на 3 уровне. Средняя способность типа влияния на ментальные миры других существ. Выражается в подавлении воли и сознания объекта и последующем ментальным контролем.

Уровень 3– действует на существ третьего и ниже уровней. Зона влияния способности – пять метров.
Уровень 2 – действует на существ второго и ниже уровней. Зона влияния способности – десять метров.
Уровень 1– действует на существ первого и ниже уровней. Зона влияния способности – пятнадцать метров.

• Левитация (активная) - появляется на 3 уровне. Способность, позволяющая временно делать игрока и небольшую область вокруг него не восприимчивой к гравитации. Однако передвижения в способности не предусмотрено, поэтому либо заранее копите инерцию (к примеру: разбежаться), либо исхитряйтесь уже во время действия способности.
• Телепорт (активный - появляется на 3 уровне. Это способность, которая позволит вам перемещаться в пространстве за мгновение. Для того, чтобы переместиться в необходимое вам место, нужно хотя бы один раз видеть его.
• Энерговампиризм (активная) - появляется на 3 уровне. Способность красть чужую энергию и восполнять свою. Жертва – же во время кражи энергии чувствует себя неуютно, возможно ухудшение самочувствия, но вам-то какая разница, правда? Так же способность довольно полезная для связок Сверхъестественный манипулятор + контактник. Первый может черпать энергию второго, т.к. второму энергию просто не на что тратить.
6 очков
• Блок (пассивка) - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.

Уровень 4 - на данном этапе вы бесконтрольно блокируете способности всех, кто находится рядом с вами в радиусе 5 метров на 2 минуты.
Уровень 3 - подчинив себе способность, вы можете выборочно копировать одну способность оппонента(-ов) в радиусе 15 метров до 10 минут.
Уровень 2 - появляется возможность блокировать до трёх способностей оппонентов в радиусе 20 метров до 10 минут. Но если существо 3-его уровня и ниже, то вы сможете сдерживать его умения неограниченное количество времени. Естественно, если у него нет каких-нибудь контр умений, ну или пока у вас не кончатся силы.
Уровень 1 - блокирование всех способностей у оппонентов, находящихся от вас в радиусе 30 метров, время - 20 минут.

• Бионика (активная) - появляется на 3 уровне. Способность придавать неживому предмету свойства живого (оживлять рисунки, вещи)

Уровень 3 - вы способны оживить от 1 до 3 предметов. Время контроля - 10 минут, радиус - 5 метров.
Уровень 2 - количество контролируемых предметов - до 7, время контроля - 20 минут, радиус - 15 метров
Уровень 1 - вы можете контролировать до 15 предметов, радиус способности - 30 метров, время контроля не ограничено.

• Смена сознания (активная) - доступна на 3 уровне. Способность, позволяющая поместить свой рассудок и разум в мозг другого человека на краткий период времени, помещая рассудок захваченного в некую ментальную "клетку".

Уровень 3 - эффект длится от 5 до 10 минут, после чего использовать её нельзя будет в течении дня.
Уровень 2 - эффект длится в течении 30 минут. "Перезарядка" способности осуществляется в пределах 12 часов.
Уровень 1 - эффект длится в течении часа. Для повторного использования способности должно пройти как минимум 6 часов.


7 очков
• Прохождение сквозь предметы (активная) – появляется на 3 уровне. Сложнейшее воздействие на астральный мир, путём изменения многомерности материи на деле является простым “прохождением сквозь предметы”. Сама способность является не контролируемой, просто на малый отрезок времени, максимум 20 сек. Вы становитесь как бы бесплотным. На деле же все предметы, касающиеся вас, просто меняют измерение, а при выходе из вас возвращаются в исходное состояние. Как не сложно догадаться: способность можно применять не только для преодоления препятствий, так же она может быть использована как временная неуязвимость. Внимание, во время действия способности вы не сможете даже элементарно взаимодействовать с материей, т.е. вы не сможете отталкиваться от пола (идти), т.к. не сможете коснуться его. Поэтому если вам нужно преодолеет препятствие – предварительно наберите достаточный импульс, дабы при включении способности сохранить инерцию.
• Хождение по поверхностям (активная)– способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху. В общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям.

0


Вы здесь » Paradise's Paradigm » Первая помощь » Способности