Paradise's Paradigm

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Paradise's Paradigm » Первая помощь » Исследования лаборатории


Исследования лаборатории

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Опираясь на опыты предыдущих лет, лаборатория Сайберии разрабатывала новые препараты, лекарственные средства, ученые проводили опыты, открывали вирусы, разрабатывали имплантанты и т.п.
Стараясь поддерживать жизнь не только различными способностями, которые упрощали, а в чем-то и усложняли жизнь горожан, ученые продолжали работать над каждой, пытаясь полностью раскрыть её потенциал. Высшие результаты были достигнуты, однако, не без потерь: высший уровень способности лечения отнимал у использующего собственные жизненные силы, поэтому исследования в этой области решено было прекратить. Тем не менее, подобный подход еще практикуется особо добрыми или смертельно больными врачами.
В настоящее время полным ходом идет разработка нововведений в разных направлениях, об этом чуть ниже.

0

2

Имплантанты. Кибертех. Ретрогенетика. Оптотроника. Нейротроника. Аугментика.
     Все эти слова означают лишь одно - усиление возможностей человека, для преодоления новых и новых горизонтов. Когда вокруг рыщут оборотни и вампиры, а, прошедшие долгий процесс осознания и овладения, перед вами находятся маги и колдуны, невольно задумаешься над слабостью человеческой плоти. Учёные города Сайберия давно разрабатывали систему внедрения усиливающих компонентов в человеческое тело, но они оказались не единственными в своём роде. Хранители знаний мафиозных структур, используя другой подход к той же проблеме, так же научились улучшать возможности смертных, путём замены частей тела и органов на высокотехнологичные протезы.
     Каждый имплантант имеет свои характеристики и требования, и находится в полной зависимости от параметра Физики. Само их присутствие в теле ставит точку на любых сверхъестественных способностях, вроде пирокинеза или чтения мыслей, но в обмен на это предоставляет своему хозяину ряд преимуществ. В связи с тем, что центральная нервная система иных рас, кроме человеческой, слишком сильно отличается или находится в нестабильной позиции, то только люди могут внедрять себе улучшения. Но это так же сказывается на их "человечности" - ведь, чем больше в тебе железа, тем ближе ты к машине, а не к живому существу.

Есть три типа имплантантов. Протезы, вживления и обвес на протезы. Первые два требуют серьёзного клинического вмешательства и профессионального врача с навыками нейрохирурга. Преимущества имплантантов проявляется постепенно, поскольку всё управление происходит ментально, мозг долго учится управлять своими новыми частями. Третий требует лишь грамотного техника, который сможет перепрограммировать протез и установить драйвера на новое оборудование.

Ретрогенетика делится на два вида - полная модификация ДНК и частичная прививка генов. Первый тип ретрогенетики может применяться только на эмбрионах Хомо Сапиенс, когда идёт формирование костной, мышечной и нейро тканей. Второй тип позволяет прививать себе некоторые усовершенствования тела, без потери человечности, как при вживлении металла, но со сменой ДНК становится невозможным подключение имплантантов.

При создании персонажа, вы можете выбрать себе несколько имплантантов, количество которых будет равно вашему показателю «Физика». Нейромодификации напрямую зависят от хар-ки "Ментал". Любые имплантанты и\или генетические модификации ставят запрет на использовании магических способностей. За каждый уровень вы имеете право выбрать дополнительный имплантант. Расширения и модификации уже установленных устройств (обвес на протезы) за отдельные улучшения тела не считаются и свободно докупаются в процессе игры.

1. Части тела имеют 4 свободных слота, в которые можно вставить всевозможные приспособления.
2. Возможно взять не больше 4х чипов.

Части чела

Протез кисти. (4 очка)
(Имплантант, протез, 4 свободных слота)
Потеряли свою руку или просто хотите руку получше? Нет проблем! Выглядит и чувствуется как старая, но на самом деле, гораздо лучше! Каждый протез кисти обладает 4 слотами под дополнительные модификации, а каждый палец имеет в себе достаточно места для установки мелкого, но полезного приспособления.

Протез рук(и) (4 очка)
(Имплантант, протез, 4 свободных слота)
Протез полностью заменяет вашу руку, начиная от плеча. Базовая цена искусственной руки включает в себя также и стоимость простенькой кисти. Улучшенная версия кисти покупается отдельно. В самой руке есть четыре слота под дополнительное оборудование.

Протезы ног(и) (4 очка)
(Имплантант, протез, 4 свободных слота)
Обычный протез заменяет ногу от бедра до ступни, но в случае двух ног обычно заменяются также и кости таза, позволяя значительно усилить характеристики конструкции, установить дополнительные моторы и вообще повысить эффективность работы устройства. Именно поэтому две ноги стоят дороже. Возможно также иметь просто базовые ноги, не дающие вам дополнительной скорости. Нога имеет 4 слота под дополнительные модификации, а также допускает замену ступни на какое-нибудь специализированное устройство, вроде магнитного захвата, ролика или турбины.

Искусственные уши (4 очка)
(Имплантант, протез, 4 свободных слота)
Искусственное ухо выглядит точно так же как и нормальное, соответствуя ему по фактуре, температуре, цвету и так далее. Кроме этого, в него можно запихнуть до трёх описанных ниже устройств.

Кибер глаз(а). (4 очка)
(Имплантант, протез, 4 свободных слота)
Глаз полностью соответствует нормальному человеческому глазу по внешнему виду и параметрам. Правда цвет можно выбрать какой угодно, вплоть до Текущего Хрома, Адского Огня и Трясины Отчаяния…
В такой глаз можно установить до четырех дополнительных оптических устройств. Чаще всего, в стандартной комплектации идёт дисплей и три свободных слота.

Искусственный череп. (4 очка)
(Имплантант, протез, 4 свободных слота)
Этот череп имеет повышенную  прочность и защищает от полевых ранений множества калибров.
Если заменить настоящий череп искусственным, то при смерти тела, мозг будет жить ещё 24 часа.

Модификация тела|Модификация тела

Биомонитор. (1 очко)
(Имплантант, вживление)
Отслеживает все основные функции организма, включая ЭКГ, ЭЭГ, давление крови, температуру тела, количество крови в алкоголе, уровень адреналина и прочие параметры, включая статус всех киберсистем. При наличии кибер-глаза вы можете выводить данные с биомонитора поверх своего поля зрения.

Усиление скелета. (1 очко)
(Имплантант, вживление)
Все основные кости вашего тела укрепляются путем напыления кремний-углеродистых соединений и монтажом титановых колец. На это требуется чертова уйма операций и не меньше месяца на отходняк.

Наноусиление скелета. (2 очка)
(Имплантант, вживление)
Эта операция практически ничем не отличается от вышеописанной за исключением того, что проводится посредством внедрения в ваш организм нанороботов, которые и выполняют всю работу. Это стоит немного дороже, но зато не настолько болезненно.

Металлизация скелета. (3 очка)
(Имплантант, протез)
Все кости вашего тела заменяются металлическими. Эта операция и комплекс восстановительных процедур требуют около двух месяцев работы в полностью оснащенном госпитале даже при наличии медицинских нанотехнологий. Ваш вес возрастает на 10 кг.

Встроенная ремонтная система. (2 очка)
(Имплантант, вживление)
В комплект этой "аптечки" входят ЭКГ и ЭЭГ стабилизаторы, вещества повышающие свертываемость крови, болеутоляющие, и многие другие медикаменты.

Медицинские нанороботы. (3 очка)
(Имплантант, вживление)
Эти нанороботы, растворенные в вашей крови, отслеживают малейшие повреждения вашего организма и устраняют их. Раны, которые не смогли вас убить, зарастают чуть ли не за сутки. Поскольку энергия на лечение не берется из ниоткуда, вам надо усиленно отъедаться  после каждого "лечения". Пока идет процесс лечения, потребление пищи возрастает на 30%.

Подкожная броня. (2 очка)
(Имплантант, вживление)
Ваше тело укрепляется пластинами металлической или композитной брони. Гибкие сочленения также бронируются чем-нибудь, вроде отдаленных потомков кевлара. Ловкость падает на 1, поскольку броня несколько сковывает ваши движения.

Система обогащения кислородом. (1 очко)
(Имплантант, вживление)
Встроенная в ваш организм система питает ваши легкие воздухом. Это позволяет находиться под водой без акваланга или разгуливать при пониженном давлении без кислородной маски. За 2 часа нормального дыхания вы восстановите 1 час запаса.

Кибер-органы. (3 очка)
(Имплантант, протез)
Сердце, легкие, почки, печень, желудок и так далее заменяются их бионическими аналогами. В итоге вы получаете более надежные, более эффективные и более компактные органы. Вы становитесь намного более стойкими ко всем болезням этих органов и внутренним повреждениям.

Голографический проектор. (1 очко)
(Имплантант, вживление)
Повелители Иллюзий, Техномаги новой эры - люди, которые умеют создавать реалистичные трехмерные иллюзии. Естественно никакой магией тут и не пахнет, все гораздо проще - в их теле установлен мощный голографический проектор. Тем не менее, толпы людей, которых собирают на свои представления умелые техномаги, значительно превышают все, на что могли рассчитывать их средневековые "коллеги".
Стандартный голопроектор имплантируется в тело хозяина, а оптоволоконные выводы обычно ведут к кончикам пальцев хозяина. Голограммы выглядят крайне реалистично, но остаются всего лишь светом.
Голопроектор обычно поставляется в комплекте с сотней-другой заранее запрограммированных картинок, вроде огненных сфер, светлячков, смайликов и прочих радиоактивных хомячков из внешнего космоса. Кроме всего прочего, голопроектор может послужить неплохим оружием для самообороны - концентрированным лучом можно ослепить жертву. У голопроектора запаса энергии хватает на два часа работы, после чего аккумуляторы требуется перезаряжать около часа.

Голографическая маска. (2 очка)
(Имплантант, вживление)
Подобно голопроектору, голографическая маска тоже представляет собой лазеры и оптоволоконные выводы, рассеянные по вашему телу, но есть и некоторые отличия. Эти выводы не сконцентрированы в определенной точке, а рассеяны по всему вашему телу, позволяя проецировать себе новую внешность. Кроме того, длина волны ее лазеров может меняться таким образом, что лазерный свет взаимно гасит естественный. Это позволяет создавать зону сумрака, делая хозяина практически неразличимым в тени или сумерках.
Поскольку голографические маски позволяют сымитировать чью-то внешность, они обычно считаются нелегальными. Тем не менее, в продаже могут появляться "гражданские" модели, предоставляющие хозяину возможность использовать "неестественные" но прикольные облики вроде Прекрасной Эльфийки, Болотного Гоблина и прочих Больших Грызей.
Эти гражданские игрушки стоят в два раза дешевле, по каковому поводу умельцы теневого рынка скупают их пачками, переделывают, и продают с вшитым программатором и голографическим сканером, позволяющим снять с кого-то копию его внешности всего лишь за пару секунд, а затем благополучно этим злоупотребить, приняв облик жертвы.
Стандартного аккумулятора этой штуке хватает на час работы. Где-то полчаса уходит на перезарядку.

Голографическая маскировка. (3 очка)
(Имплантант, вживление)
Вершина развития голографических технологий, эта система позволяет в буквальном смысле становиться невидимым. Она проецирует вокруг пользователя трехмерный голографический пузырь, который является своего рода "кривым зеркалом".
Активная голографическая камера, обычно сделанная в виде ошейника или диадемы, в реальном времени скидывает на голографическую матрицу картинку окружающей действительности. Матрица же на выходе отображает все, кроме пользователя. Замаскированное таким образом существо практически невозможно разглядеть в оптическом диапазоне.
Батарейки хватает на час работы устройства, после чего уходит полчаса на ее перезарядку.

Дефлекторный щит. (2 очка)
(Имплантант, вживление)
Больно ли это - получить полновесную плюху из 40-мм плазменной винтовки? И вы еще спрашиваете! Но есть, есть выход из этой ситуации - имплантированный отражающий щит. Он использует сильное электромагнитное поле для того, чтобы отклонять или рассеивать энергетические атаки. Поскольку щит жрет чертову уйму энергии, он обычно отключен. Активируется он моментально, но только когда хозяин может отдать команду на активацию. Батарейки хватает на 20 фаз работы (1 минута). После этого уходит полчаса на перезарядку.

Линзы и модификации зрения.

Оптический фильтр. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Эти фильтры "очищают" картинку, добавляя ей резкости и позволяя лучше видеть мелкие детали. Имеет пять уровней настройки. Если самый начальный уровень можно найти в расценках на обычное протезирование в городских больницах, то пятый уровень, выдающий максимально чёткую картинку – доступен только госслужбам. Ставится только на искусственные глаза.

Дисплей. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Отображает поверх поля зрения информацию с вашего кибертеха, данные о состоянии здоровья с биомонитора, запас расходных материалов для встроенного в вас оружия и так далее. Этот вывод монтируется исключительно в искусственный глаз.

Трехмерный оконный оптический вывод. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Эта модификация позволяет развешивать в поле зрения пользователя окна, отображающие информацию подобно простому дисплею, но с возможностью настраивать прозрачность и размер этих окон. Причем если вы хотите, то система заменит небо на ваш биомониторинг, а линию горизонта - на вашу ЭКГ. Извращаться можно практически до бесконечности.
Доступно только для киберзрения.

Отсекатель вспышек. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Эта линза отслеживает изменения интенсивности света и автоматически затеняется в моменты ярких вспышек, сохраняя пользователю зрение. Может устанавливаться как простая линза, или как компонент протеза.

Усилители света. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Эти линзы собирают рассеянный свет, позволяя более-менее сносно видеть окружающую вас действительность, данную вам в ощущениях, при наличии даже самого слабого источника света. Не работает оно только в темноте. Учтите, если у вас не стоит отсекатель вспышек, то при неожиданной вспышке ваши шансы ослепнуть резко повышаются. Устанавливается куда угодно.

Инфракрасное зрение. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Эта линза может устанавливаться на глаз любой природы и позволяет эффективно видеть в тепловом диапазоне. Если у вас кибернетический глаз с установленной опцией Трехмерного Дисплея, вы можете "прицепить" окно зрения в тепловом диапазоне к вашему взгляду, в то время как остальное поле зрения отображается в обычном оптическом диапазоне.
Термограф позволяет видеть даже в полной темноте, но в значительной степени искажает облик окружающей действительности - становится видно обычно невидимые предметы, или наоборот - практически невозможно углядеть видимые в оптическом диапазоне объекты… но такое бывает редко, и как правило - не само по себе.

Микроскоп. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Каждый уровень дает десятикратное увеличение рассматриваемых предметов. (х10, х100, х1000…) Можно набирать до 6 уровней. Модификация доступна только для искусственных глаз.

Телескопическое зрение. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Каждый уровень дает двукратное приближение. (х2, х4, х8…). Можно брать до 6 уровней. Доступно только для искусственных глаз.

УФ-зрение. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Ваш глаз модифицируется так, чтобы можно было видеть в ультрафиолетовом спектре. У вас нет проблем со зрением в радиусе 30. При наличии мощного УФ-прожектора эта проблема отпадает. УФ-линзу можно установить и на обычный глаз.

Активное ультрафиолетовое зрение. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

То же самое, что и вверху, только миниатюрные УФ-фонарики имплантированы прямо в линзу. Но в момент использования "подсветки" ваши глаза начинают светиться фиолетовым светом. Эта модификация доступна только для искусственных глаз.

Сканер сетчатки. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Сканер, комбинированный с имитатором рисунка сетчатки, позволяет хранить до 10 отпечатков чужих глаз. Для получения отпечатка достаточно просто пристально посмотреть жертве в глаза. Эта модификация считается нелегальной, поскольку позволяет обдуривать электронные системы противодействия вторжению, но она все равно крайне популярна по обе стороны закона. Модификация доступна только для искусственных глаз.

Видеокамера. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Видеокамера. Эта цифровая видеокамера позволяет хранить минуту видео или 1000 высококачественных фотографий. Модификация доступна только для искусственных глаз.

Модификации ушей.

Усилители звука. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Этот звуковой фильтр-усилитель улучшает восприятие явных звуков и приглушает эффект шумов. Можно набрать до пяти уровней.

Параболический слух. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Позволяет концентрироваться на конкретном звуке, выделяя его из всех остальных, а также определять направление и расстояние до источника звука. Можно набрать до трех уровней. (х2, х4, х8).

Радиоприемник. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Подключенный непосредственно к органам слуха, этот широкодиапазонный радиоприемник позволяет перехватывать сообщения на любой длине волны. Несмотря на возможность свободно переключаться между каналами или выключать приемник вообще, вы все же не имеете возможности расшифровывать заскрэмблированные каналы или интуитивно понимать морзянку.

Инфразвуковой слух. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Вы можете слышать инфразвук в радиусе около 100 метров.

Ультразвуковой слух. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Позволяет слышать в ультразвуковом диапазоне. Радиус восприятия - около километра.

Звукозаписывающее устройство. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Цифровое устройство для звукозаписи, хранит 1 час звука. Выход через систему синхронизации или напрямую, через разъём в имплантанте.

Сонар. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Использует ультразвуковые колебания для сканирования окружающей действительности. В более плотных средах, например под водой, работает лучше. Может быть вырублен громким звуком на несколько секунд. Обнаруживается соответствующими детекторами и воспринимается на слух существами, способными слышать в ультразвуковом диапазоне.

Коммуникатор. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Устройство, позволяющее посылать сигнал на любой радиочастоте. При этом достаточно шепота для того, чтобы вас устойчиво слышали, а ответ транслируется непосредственно на внутреннее ухо, так что ваш разговор остается абсолютно неслышимым. В стандарте поставляется скрэмблер/декодер.

Общие модификации протезов

Броня. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Защитная прослойка брони, гарантирующая, что ваша конечность переживет пару не очень серьезных попаданий. Эту броню можно замаскировать, но даже если атака ее не пробьет, покрытие сорвет или изуродует первым же попаданием, так что маскировка - вещь полезная, но увы одноразовая.

Дополнительные степени свободы. (1 очко)
1 слот
(Имплантант, обвес на протез)

Искусственные конечности можно модифицировать так, чтобы они изгибались в неестественных направлениях.

Защита от электромагнитного импульса. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Вся электронная начинка модифицированного таким образом устройства защищена от электромагнитных импульсов, радиации и прочих создающих помехи воздействий.

Дополнительный сервопривод. (1 очка)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Конечность может быть "разогнана", увеличивая силу протеза, но при использовании этих дополнительных очков силы есть шанс, что привод полетит к чертовой матери. При большой нагрузке моторчики не выдерживают и сгорают. Конечность не сгорает и не ломается. Она просто перестает работать. Меняй железо…

Оптоволоконная проводка. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Электропроводка заменяется оптоволокном. Конечность приобретает иммунитет к электромагнитным излучениям, разрядам тока, радиации и попадании внутрь воды.

Пластикация. (1 очко).
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Металл заменяется пластиком и керамикой повышенной прочности. Помимо того, что конечность после этого не обнаружима детектором металла, она также никогда не заржавеет.

Разъем. (1 очко).
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Стандартный разъем, позволяющий легко сменить конечность на другую путем простого разблокирования замка. Допускается брать эту модификацию для кисти и руки одновременно, но слоты соответственно теряются и там и там.

Блокатор способностей. (3 очка)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Вокруг владельца "блокатора способностей" появляется поле, которое блокирует все чужеродные способности.

Модификации кисти

Эти модификации дозволяются только для кисти. У самого протеза кисти есть некоторое количество слотов под нижеописанное оборудование. Помимо этого, в каждый палец, кроме большого, можно установить какой-нибудь полезный инструмент.

Дополнительная степень свободы. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Конечность вращается на полные 360 градусов. Если она покрыта кожей или пластиком, то на них есть как минимум складка или разрез, глядя на которые можно однозначно сказать, что конечность искусственная.

Стандартная боевая модификация. (1 очко).
4 слота.
(Имплантант, обвес на протез)

Эта популярная модификация содержит в себе встроенный шприц, гарроту, моноатомное лезвие, набор отмычек и емкость 4х4х4 см.

Набор инструментов. (1 очко)
2 слота (и все пальцы).
(Имплантант, обвес на протез)

Популярный среди ремонтников набор, включающий в себя отвертку с шестью сменными головками, разводной ключ, паяльник, фонарик и еще какой-нибудь инструмент типа ультразвукового сканера целостности поверхностей или любого другого полезного в вашем мире инструмента. Кроме того, ей можно забивать гвозди, болты и шурупы.

Рука-захват. (1 очко)
2 слота.
(Имплантант, обвес на протез)

Часть руки отстегивается и используется в качестве крюка-захвата. Трос длиной 50 метров выдерживает до 300 кг нагрузки. За еще один слот можно установить лебедку.

Вмонтированное оружие. (1 очко)
1-4 слота.
(Имплантант, обвес на протез)

Позволяет хранить в руке какое-нибудь простенькое оружие. Вес оружия не может превышать 0.5 кг. Учитывая тот факт, что большинство пистолетов, если отпилить от них рукоять, как раз вписываются в данные параметры, то выбор доступных моделей достаточно широк. Стреляет по ментальной команде, может иметь нейролинк на глаза пользователя.

Имплантированное устройство. (1 очко)
1-4 слота.
(Имплантант, обвес на протез)

Позволяет установить в руку любое подходящее по размеру устройство, типа сканера, радио или компьютера. За каждый использованный слот вы получаете возможность установить 0.2 кг оборудования. Также это место можно просто использовать просто как контейнер.

Клинки. (1 очко)
2 слота.
(Имплантант, обвес на протез)

Четырехдюймовые (10 см) лезвия, выдвигающиеся при сжатии кулака. Также могут быть модифицированы любым доступным для данного оружия способом.

Шип. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Длинный шип или штык, идеально подходящий для проведения колющих атак. За дополнительную плату может снабжаться устройствами для введения в жертву яда.

Модификации пальцев

Фонарик. (1 очко)
1 палец.
(Имплантант, обвес на протез)

Время работы – 30 минут. Подзарядка – 2 минуты.

Миниатюрная камера. (1 очко)
1 палец.
(Имплантант, обвес на протез)

Около двух минут записи видео или порядка 300 фотографий.

Зажигалка. (1 очко)
1 палец.
(Имплантант, обвес на протез)

Сменных баллончиков с топливом хватает на час беспрерывного использования

Отстреливающийся палец. (1 очко)
1 палец.
(Имплантант, обвес на протез)

Наносит тяжёлые повреждения, пробивает бронежилеты старого образца. По понятным причинам одноразовый.

Пистолет в пальце. (1 очко)
1 палец.
(Имплантант, обвес на протез)

Однозарядный, но не одноразовый. Кожу в месте выхода пули приходится натягивать заново или вообще не натягивать, но тогда видно закопченную дырку.

Лазерная указка. (1 очко)
1 палец.
(Имплантант, обвес на протез)

Время работы – четыре часа. Подзарядка – 2 минуты.

Лазер. (1 очко).
1 палец.
(Имплантант, обвес на протез)

Батарейки хватает на 5 выстрелов. Подзарядка – час.

Моноатомная нить. (1 очко)
1 палец.
(Имплантант, обвес на протез)

Наносит смертельные повреждения, модифицируемого силой владельца. Атака считается бронебойной.

Моноатомная проволока. (2 очка)
1 палец.
(Имплантант, обвес на протез)

Практически это та же самая моноатомная нить, только из-за мощного электроразряда она становится жесткой, превращаясь в  меч. Наносит смертельные повреждения, атака считается бронебойной.

Когти. (2 очка)
5 пальцев.
(Имплантант, обвес на протез)

Меняет ваши пальцы на когти, ваша кисть становиться как у зверя. Эти когти очень острые и прочные, позволяют разрезать самые крепкие металлы. ваша кисть становиться очень тяжёлой.

Модификации руки

Клинки. (1 очко).
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Три длинных восьмидюймовых (20 см) клинка которые выдвигаются по ментальной команде хозяина, превращаясь в смертельное оружие. Могут быть модифицированы любым доступным для клинков способом.

Кобура. (1 очко)
1-4 слота.
(Имплантант, обвес на протез)

На самом деле это не только кобура. Конечно, оружие в подобных емкостях хранят чаще всего, но на самом деле это всего лишь контейнер, пригодный для хранения любого подходящего по размеру и весу снаряжения. За 1 слот вы получаете достаточно места для размещения 0.8 кг полезной нагрузки. В случае с размещением там оружия, специальная система может по ментальной команде пользователя подавать ему ствол таким образом, что вести огонь можно уже в ту же секунду.

Встроенное оружие. (1 очко)
1-4 слота.
(Имплантант, обвес на протез)

Позволяет установить в конечность какое-нибудь стрелковое оружие. Каждый слот позволяет разместить килограмм полезной нагрузки. Соответственно ничего тяжелее 4 кг в руку засунуть нельзя. Зато можно предусмотреть вариант, когда лента с патронами вставляется в руку извне, что позволяет более эффективно использовать внутреннее пространство конечности. Стреляет по ментальной команде, может иметь нейролинк на глаза пользователя.

Встроенное снаряжение. (1 очко)
1-4 слота.
(Имплантант, обвес на протез)

Позволяет установить в конечность какое-нибудь полезное приспособление. Каждый слот позволяет разместить килограмм полезной нагрузки.

Модификации ног

Сервокобура. (1 очко)
1-4 слота.
(Имплантант, обвес на протез)

Поскольку эта кобура размещена в ноге, это позволяет без особых проблем запихать в нее какую-нибудь Большую Пушку. За каждый слот вы можете разместить 1.2 кг груза.

Встроенное оружие. (1 очко)
1-4 слота.
(Имплантант, обвес на протез)

Встроенная оружейная система. Обычно это лазер, короткоствольный пулемет на сферическом подвесе или гранатомет. Согласитесь, что размещать в ноге пистолет как минимум глупо. За 1 слот вы можете разместить до 1.5 кг полезной нагрузки. Стреляет по ментальной команде, может иметь нейролинк на глаза пользователя.

Встроенное снаряжение. (1 очко)
1-4 слота.
(Имплантант, обвес на протез)

За слот вы можете установить до 1.5 кг оборудования. Кроме просто полезных в хозяйстве систем можно размещать также грузы, батарейки для энергетического оружия, топливо для бустеров и прочие расходные материалы.

Гидравлические приводы. (1 очко)
Слоты - по 2 в каждой ноге.
(Имплантант, обвес на протез)

Эта модификация позволяет вам совершать прыжки вдвое большие, чем обычно.

Электромагнитный захват. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Установленный в ступне электромагнитный захват позволяет сохранять сцепление с металлическими поверхностями даже в условиях нулевой гравитации. По желанию его можно выключать.

Ролики. (1 очко)
Слоты – по 1 в каждой ноге.
(Имплантант, обвес на протез)

Из ваших ног выдвигаются ролики, удваивая вашу скорость, если они не снабжены приводом, или сообщая вам некую скорость, если вы поставили еще и моторчики (занимают дополнительный слот). В городе такая модификация может оказаться весьма полезной.

Реактивные двигатели. (1 очко)
Слоты - по 2 в каждой ноге.
(Имплантант, обвес на протез)

Турбины вмонтированы вам в ноги, позволяя летать в атмосфере или скользить над землей. Если вам нужна внеатмосферная модификация, то под дополнительное топливо уходит еще по слоту в каждой ноге. При попадании в ногу есть вероятность, что топливо взорвется. Хватает на 10 минут полёта.

Модификации клинков

Моноатомное лезвие. (1 очко).
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Клинок модифицируется лезвием, толщиной в один атом и становится бронебойным. Цена удваивается.


Вибролезвие. (1 очко)

1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Модифицированное таким образом лезвие начинает вибрировать на сверхнизких частотах и становится бронебойным. Цена удваивается. Батарейки для "раскачки" клинка хватает на час работы. После этого лезвие начинает работать как обычный клинок.

Магнито-плазменный кинжал. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Наносимый вред удваивается, атака считается бронебойной. Батарейки хватает на 10 фаз работы (30 секунд). Цена клинка удваивается.

Нейротроника

Психоматрицы. (1 очко)
(Имплантант, обвес на протез)
Этот чип добавляет или убирает какую-либо черту личности, дурную привычку, воспоминание или убеждение.

Искусственное полушарие. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Это общее название для небольшого блока со сменными разъёмами под разные нужды. Используется в основном для расширения возможностей человека, но порой закладывается программа контроля и защитные блоки. Возможно подключение до двух чипов единовременно.

Берсерк. (1 очко).
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Дает пользователю недостаток Берсерка с контролируемой активацией. Триггером может служить любое слово или даже событие - какой-нибудь мультимиллионер может вшить своим телохранам этот чип с активацией при виде его бывшей жены…
Можно устанавливать любой уровень берсеркерской ярости, причем от этого чип не стоит дороже или дешевле.

Дебилайзер. (1 очко).
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Популярное средство контроля рабов и секс-игрушек, этот чип снижает интеллект "счастливого" обладателя до уровня кактуса.

Антисон. (1 очко).
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Этот чип стимулирует ваш организм таким образом, что вам вполне достаточно шести часов на сон в неделю. Единственный "недостаток" - у вас очень чуткий сон.

Блокировка боли. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Возможно один из самых популярных чипов. Снижает интенсивность болевых импульсов.

Арифмометр.
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Эта модификация очень популярна у студентов и инженеров. Чип предоставляет хозяину абсолютное чувство времени, успешно выполняет функции будильника, а также является весьма неплохим калькулятором с плавающей точкой. А в комбинации с оптическим выводом этот калькулятор может даже строить графики и показывать полные решения уравнений.

Идеальный баланс. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Этот чип дает вам полный контроль над точными движениями и балансом вашего тела. Но и это еще не все! Помимо прочего, вы приобретаете амбидекстрию.

Чип памяти. (1 очко)
(Имплантант, обвес на протез)
Содержит в оперативной памяти ВСЕ произошедшие с вами за день события. Вы можете вспомнить их в мельчайших деталях.

Нейро. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Грубо говоря, эта штуковина представляет собой один большой винт, где-то так на n терабайт емкостью. После установки чипа вся ваша память, включая и ту, которую вы приобретаете в ходе дальнейшей жизни, упорядочивается и переводится в цифровой формат, после чего любой ее эпизод доступен для воспроизведения в реальном времени. Фактически, после некоторого адаптационного периода вы можете в деталях вспомнить и скинуть на внешний выход абсолютно ВСЕ события ВСЕЙ вашей жизни. Правда есть и недостаток - если этот комп по каким-то причинам накроется, вы огребете полную амнезию.

Чипы Умений. (1 очко)
(Имплантант, обвес на протез)
Эти чипы являются банками данных по какому-либо умению. При этом они хранят не только теоретическую, но и практическую информацию. Одновременно вы можете пользоваться не более, чем двумя чипами. Может оказаться крайне полезным иметь хотя бы парочку внешних слотов для подключения чипов и штук двадцать собственно чипов.

Базы данных. (1 очко)
(Имплантант, обвес на протез)
Эти чипы являются гипертекстовыми базами данных, с картинками, графиками, видеороликами и прочей необходимой информацией. Любой эпизод книги можно найти не более чем за 2-3 секунды поиска. Таковые чипы крайне полезны для всех, кому по долгу службы необходимо пользоваться тоннами справочников. Искусствоведы, юристы, коллекционеры…

Чип Эмоций. (1 очко)
(Имплантант, обвес на протез)
Этот чип определенным образом меняет ваш эмоциональный настрой. Все время, пока чип включен, вы ощущаете ту эмоцию, которую он содержит. Гнев, ненависть, любовь ко всему миру, страх, веселье - что угодно. Нельзя использовать два и более чипов этого типа одновременно. Когда Эмулятор эмоций отключен, вы ощущаете нормальный для вас спектр эмоций. Кстати, когда вы выполняете неприятную для вас работу, можно активировать чип, который заставляет вас чувствовать себя хорошо. Вы будете помнить, что эта работа для вас неприятно, но даже это будет вам по кайфу…

Подавитель эмоций. (1 очко)
(Имплантант, обвес на протез)
Что, дружок, окружающий мир ввергает тебя в депрессию? Ты принимаешь его слишком близко к сердцу? Возможно, тебе просто стоит стать чуть менее близким к человечеству и приблизиться к Машине. И этот чип тебе в этом поможет.

Подсаженная память. (1 очка)
(Имплантант, обвес на протез)
Этот чип содержит в себе детальные воспоминания о событиях, которых никогда не было. При этом они смоделированы с такой достоверностью, что воспринимаются как истинные все то время, которое чип подключен к вашему мозгу. Цена определяется в основном крутизной чипа - часовая экскурсия по штаб-квартире мега корпорации стоит, дневной круиз на многозвездочном лайнере, близкое общение с кинозвездой…

Черепной компьютер. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Компьютер устанавливается непосредственно в череп. При этом он занимает меньше места в силу того, что вам не нужны клавиатура и монитор, весит вдвое меньше, но сохраняет полную функциональность. Пользователь получает все преимущества работы с прямым нейроинтерфейсом. Компьютер должен весить менее 1 кг.

Боевой процессор. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Этот миниатюрный процессор устанавливается в основание шеи и вступает в действие когда пользователь теряет сознание. Компьютер будет сражаться с противником используя умения хозяина и абсолютно не подвержен влиянию болевого шока, или эмоций, а также абсолютно лишен информации о личности своего владельца. Бой продолжается до уничтожения всех противников или до полной потери функциональности телом носителя (а это уже даже не переломанные конечности и пара дырок в туловище… это оторванные конечности и одна большая дырка вместо туловища…).
Компьютер перейдет в режим тотального берсерка только в случае уничтожения всех органов зрения хозяина. До этого он сражается хотя и отчаянно, но опираясь на четкие логические расчеты. При этом стоит помнить, что этот компьютер не делает разницы между друзьями и врагами.

Боевой ИскИн. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Это практически тот же самый боевой процессор, только с подключенным искусственным интеллектом. Это позволяет пользователю получать мгновенный доступ к умениям компьютера. В стандартных армейских компьютерах обычно присутствуют базы данных на умения тактики и стратегии, а также базы данных по оружию и снаряжению вероятного противника. Прочие умения (взрывные работы, вождение тяжелой техники и т.д.) стоят дополнительных денег на установку чипов баз данных. Этот компьютер можно подключать вместо пилота к большинству гражданских и армейских видов транспорта, а также использовать в качестве компонента компьютерной сети. Искусственный интеллект также решает недостатки предыдущего процессора - ИскИн различает друзей и врагов и не прибегает к самоубийственной тактике боя.

АТАН. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Этот агрегат, отдаленно напоминающий засунутый в сейф компьютер, устанавливается вам в брюшную полость и подключается к мозгу. Вся обрабатываемая мозгом информация, записывается в этом компьютере, позволяя переписать ее в память машины или клона, дав вам вторую жизнь в случае, если что-то пойдет не так.

Продвинутый АТАН. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Выполняет те же функции, что и вышеописанный агрегат, только информация о вашей личности не записывается, а передается на находящееся где-то хранилище информации. Благодаря этому, даже полное уничтожение вашего тела не приведет к вашей смерти. Правда есть и несколько но - уничтожить можно сначала банк данных, а потом вас, а сигнал можно заглушить, или перехватить. А воскресить вас могут в крепости вашего злейшего врага…

Нейроинтерфейс

Компьютерный интерфейс. (1 очко)
(Имплантант, обвес на протез)
Этот популярный чип позволяет сращивать напрямую соединять мозг хозяина с компьютером.

Круиз-контроллер. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Этот чип позволяет подключаться к соответствующим образом модифицированным средствам транспорта и осуществлять их пилотирование.

Технический нейроинтерфейс. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Его часто обзывают "Контроллер для кофеварки", поскольку этот чип разработан для контроля сложной техники вроде автоматических турелей, сенсорных систем, диагностики оборудования и так далее.

Целеуказатель. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Для того, чтобы пользоваться этим устройством, вам необходимо иметь еще и искусственный глаз. Непосредственно на поле зрения с размещенного на стволе сенсора проецируется перекрестье прицела, предоставляя пользователю огромные преимущества во время любой перестрелки.

Разъем под нейроинтерфейс. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Абсолютно необходимая модификация. Чипы отвечают только за обработку информации, но их еще надо как-то подключить к технике. Грубо говоря - надо куда-то воткнуть шнурок. И именно таковым входом-выходом служит этот разъем. Дозволяется иметь один разъем и несколько чипов, но чтобы использовать все чипы одновременно надо иметь соответствующее количество выходов.

Беспроводной порт ввода-вывода. (1 очко)
1 слот.
(Имплантант, обвес на протез)

Это то же самое, что и простой разъем, только он не использует провода для подключения к технике. Вместо этого используются какие-нибудь способы удаленного доступа - радиоволны, инфракрасный свет, пси-частицы…

0

3

Наркотические средства
Кибер-наркотики.
Добываются сорви-головами из недр фильтров с помощью врожденной ушлости и по-максимуму защищенных самодельных антирадиоционных костюмов. Долго такие люди не живут, но даже за полгода такой жизни получают кучу денег. Наркотик выглядит как черная жидкость, в первоначальном виде - как куски черного камня, при нагреве расплавляющиеся. При использовании человеком или представителем иной расы (шприцом вкалывается в вену), всё окружающее принимает вид двоичного кода, появляется возможность не спать двое суток, вернее, заснуть просто не получится. Зрачки расширяются и занимают пространство всего видимого снаружи глазного яблока. Снимает при одном использовании около полутора-двух лет жизни. Кибер-наркотики ласково называют "кибби".
Гринспар
Этот наркотик был обнаружен совершенно случайно. Овощ, произрастающий ранее на маленьких приусадебных участках, выделял при цветение зеленую пыльцу-порошок, при вдыхании которого учащалось сердцебиение, чувствовался прилив энергии, расширялись зрачки, пропадали потребности в еде, сне и т.п. Все эти эффекты продолжались в течении суток, после чего наступали последствия: вялость, усталость, головная боль, голод и жажда, можно было проспать двое-трое суток.
Только через год неофициального открытия этого порошка о нем узнали ученые. Семена овоща Гринспар были изначально запрещены, а позже модифицированы и больше не выделяли наркотический порошок. Впрочем, само название овоща так же поменялось.

0

4

Лекарственные и косметические средства
В разработке http://i46.tinypic.com/ilaxzq.gif

0

5

О Вирусах
     С развитием науки и техники в городе появилось множество различных средств, улучшающих и облегчающих жизнь граждан. Появлялись новые лекарства, новый транспорт, новинки в пищевой и металлургической промышленностях. Развитие в медицине, технике, строительстве - все это накрывало город волной новой Эпохи. Способности, которые расы получали от природы или от артефактов помогали им в развитии и процветании. Вроде бы, ничего не могло омрачить становление новой Золотой Эпохи, только вот у каждой медали есть своя обратная сторона.
     Даже в идеальном мире нет тех, кто не стремился бы к всеобщему могуществу и богатству. В различных лабораториях разрабатывались вакцины и препараты, стимулирующие клетки организма к определенным свойствам, как полезным, так и не очень. Никто не знает как именно, возможно даже у простых ученых, но из под контроля вышло большое количество экспериментов. Вирусы, получившиеся в итоге, были украдены и стали распространяться по городу. От некоторых есть вакцина, но не от всех, некоторые смертельно опасны, а некоторые подарят вашим клеткам новые возможности, главное - успеть понять что к чему.
     После появления последнего города, Сайберии, ситуация с вирусами стала более обострённой. Лаборатории, в которых содержались и разрабатывались вирусы, были разрушены, всяческий контроль был утерян. Оздоровительные препараты издавать некому, посему излечиться достаточно проблематично. А вот заразиться, особенно в трущобах - проще простого.

GF-вирусы

• GF-1 - вирус, получившийся первым в своем роде. Клетки вируса вместе представляют собой прозрачную жидкость без вкуса, но имеющую слегка приторный аромат. Заразиться им можно от взаимодействия с любым нечистым источником воды, потому как бактерии этого вируса почему-то выбирают именно такие места для распространения. Этот вирус воздействует на нервные ткани и практически полностью притупляет ощущения, т.е.  раны и синяки не заставят вас кривиться от боли. Вы будете истекать кровью, но не почувствуете этого. Вирус в какой-то степени даже полезен, если вы собираетесь стоять до конца в своей схватке. Вакциной от JF-1 владеют ученые Лаборатории Apple.
• JF-2 - так же известный как вирус Джеф (в последствии инфицированных начали называть джефы). Способ заражения – укус инфицированного. Попадая в кровь, вызывает кардинальные изменения в структуре клеток. А именно: ослабляется физическая устойчивость организма, т.е. тело становится более хрупким; все ткани становятся способными к регенерации (Как вытекающее: мощнейшая иммунная система), мышечный тонус значительно увеличивается. У инфицированного на порядок возрастает скорость реакции, меняется структура глаз - зрачок становится вертикальным (как у кошки или змеи), что позволяет видеть в темноте. Так же имеются негативные последствия: все ткани организма плохо переносят солнечный свет, начинают распадаться при контакте с серебром. Так же изменяется кровь инфицированного: продолжительность жизни кровяных клеток значительно сокращается, но это компенсируется их способностью ассимилировать не инфицированные кровяные тельца. Так же личность инфицированного претерпевает некоторые изменения. Непонятно почему, но инфицированный резко отрицательно относится к религиозной тематике. Так же появляются подсознательные установки, вроде желания пить кровь, боязни святой воды, серебра и осины. Вакцины от него нет и эффект не пройдет, поэтому прежде чем заразиться - оповестите администрацию о смене расы )
• JF-3 - этим вирусом можно заразиться опять таки через кровь. JF-3 в совокупности внешне напоминает кровь и по цвету и по запаху, только вот на вкус он словно смола. Но узнать это можно только попробовав его, а попробовав, вы, скорее всего сразу будете инфицированы. Действие вируса заключается в том, что вы лишаетесь АБСОЛЮТНО всех своих способностей и становитесь простым человеком, не умеющим даже драться. Жестоко и опасно для тех, кто любит пить кровь. Ведь всегда велика возможность, что вас надурят и вы вместо крови попробуете немного вируса) Вакцина есть, но без посторонней помощи вам ее не найти и не воспользоваться ей. Есть возможность приобрести её у членов Семерки, но это лишь слухи.
• JF-4 - вирус, прозванный еще как "прикосновение Бога". Попадая в организм, он воздействует на определенные органы восприятия. Дрожащие веки, ясные и практически сверхъестественные предвидения, кольца света и откровения ... Но у всего этого есть цена. Этот вирус может принести вам страх, нежданное понимание себя, и расстройство всех чувств. Слезы, страх, раздражение, злость: Вы должны понимать, что подобные откровения могут привести к нежелательным для Вас результатам. Да, это как наркотик, поэтому будьте осторожны и держитесь подальше от оранжевых жидкостей с перцовым ароматом. Противоядия нет, этот вирус сам со временем выйдет из вашего организма.

Номерные вирусы

#001 - вирус был создан как не смертельное биологическое оружие, после чего попал на чёрный рынок. В природе он не выживает из-за малых сроков жизни (Около полугода). Инфицированные не в состоянии трезво оценивать окружающую обстановку и вести какие-либо активные действия, при этом они не получают никакого физического вреда (Даже наоборот, для среднего человека воздействие вируса несёт благоприятные последствия).
Внешние проявления: Неестественное поведение инфицированного, равнодушие к происходящему вокруг, эйфория схожая с наркотическим опьянением, повышенная температура тела, учащенное дыхание и пульс, отсутствие чувства голода и усталости.
Внутренние проявления:  Значительно повышенная выработка дофамина (Вещества ответственного за симптомы приведённые выше).
Способы заражения: клетки вируса содержатся в жидкостях инфицированного, отсюда вытекают воздушно-капельный, половой и т.д.
Вакцина: Можно принимать вещества снижающие выработку дофамина, но это в корне проблему не решает. Сама же вакцина встречается крайне редко, как и сам вирус (Вообще вирус уничтожается сам в течении 5-6 месяцев, но для нашего форума, согласитесь, это практически вечность).

#002 - вирус, родившийся еще до основания Сайберии и собравший там немалую жатву оказался весьма интересным для учёных всех лабораторий.
Внешние проявления: физические расстройства и ослабление иммунитета, скачки в управлении способностями + ослабленное сопротивление к ядам и простым заболеваниям.
Внутренние проявления: вирус смещает баланс тела и разума, меняя местами ваши характеристики, а так же влияет на параметр везения.
Способы заражения: через зараженную кровь, любые жидкости, содержащие вирус и непосредственно через принятие вируса вовнутрь.
Вакцина: пока нет.

#003 - изначально предполагалось создать витамин для увеличения мышечной массы, анаболик в своем роде. Но вышел вирус, который при попадании в организм производит абсолютно противоположный витамину эффект.
Внешние проявления: внешних проявлений нет. если только тень досады на лице )
Внутренние проявления:  полная расслабленность мышц. Руки и ноги не слушаются, способность драться отпадает как таковая.
Способы заражения: через зараженную воду
Вакцина:  Проходит самостоятельно через 2 недели, долгожителем не является.

#004 - Результат одной из работ по созданию идеального солдата. Вирус снимал подсознательные физические ограничения инфицированного.
Внешние проявления: инфицируемый становился значительно сильнее, быстрее и выносливее, болевой порог так же значительно повышался, но есть и обратная сторона - агрессия во всех своих крайностях, белокровие - несвертываемость крови.
Внутренние проявления: внутренняя сила, воодушевление, иногда - безумие
Способы заражения: достаточно попадания в кровь через укол или укус уже зараженного.
Вакцина: Здоровый двенадцатичасовой сон.

#005 - китайская хрень
Внешние проявления: нет
Внутренние проявления: игроку будет требоваться в больших дозах адреналин, а если адреналина не будет, то сердце остановится, что приведет к смерти.
Способы заражения: внутривенный
Вакцина: 1 игровые сутки. продержитесь - молодцы

0


Вы здесь » Paradise's Paradigm » Первая помощь » Исследования лаборатории