Paradise's Paradigm

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Paradise's Paradigm » Первая помощь » Артефакты


Артефакты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Артефакты - они же предметы, обладающие сверхъестественными особенностями.

История многих предметов до конца не известна. Откуда они к нам пришли? Кто их создал? На эти вопросы не так то просто ответить. Появление первых и истинных артефактов пока скрыто за завесой тайны, но в наше время уже появилась возможность создавать предметы в лабораториях.
     Предметы могут "дружить" между собой. Особенно хорошо это заметно среди представителей одной группы, например R-II: К примеру, вы знаете опасные побочные эффекты Часов Хроноса, но если помимо часов у вас так же будет батарейка, то она сможет нейтрализовать опасное действие часов. Взаимодействуя друг с другом, предметы могут давать новые способности своим владельцам. Повторюсь, что они так же могут нейтрализовать действия друг друга.

Небольшие условия
     Помимо "обычных" своих свойств артефакты также оказывают и разрушительное воздействие, т.е. пока у вас есть один артефакт - это еще терпимо, два - вы болеете, три - сильно болеете, четыре - умираете. Предметов много и они неравноценны. Свойства некоторых из них можно назвать бесполезными, но есть и очень мощные. Чем сильнее предмет, тем больше сил он отнимает.
     Артефакты нельзя просто так украсть. Существует свод правил, регулирующий перемещение предметов. Что бы артефакты сохраняли свою силу и передавали её владельцам, предметы нужно обменивать или еще каким-либо способом убеждать владельца расстаться с ними, простое воровство чревато не простыми проблемами.

0

2

Группа R-I
От 8 до 10 очков. Крайне редкие предметы, ранее не известные и ни где не описанные. Возможно существуют лишь поверхностные упоминания об их существовании в прошлом. Для того, чтобы просто знать о них, нужно обладать необходимыми знаниями.

1. Артефакты стихийных душ
Эти артефакты будут доступны по квестам. После прохождения вы становитесь их владельцами. Эти артефакты так же могут переходить от одного владельца к другому. Звери, которые заточены в амулетах, НЕ являются вашими питомцами.

Пять пунктов|Артефакты

1. Ключ на золотом шнурке
Вид ключа
Сила ключа: Kaze (Ветер)
Заточенный зверь: Пегас
Цвет ключа: Прозрачный
Возможности: Этот ключ может открывать любые замки и двери. Идеально подходит ворам. Золотой шнурок еще является уздечкой, которая дает вам возможность управлять заключенным в ключе зверем. Шнурок не отделим от ключа. С помощью этого ключа можно получить способность Управления ветром (или поднять уровень способности). Только есть оговорка - заключенный в ключе Пегас очень не любит лжецов и воров.
Вид Пегаса
Хозяин Амулета:

2. Меч "Michael 12"
Сила меча: Doton (земля)
Заточённый зверь: Цербер
Цвет рукояти: Серо-коричневый
Длинный меч, соединенный цепочкой с ножнами. Своенравное оружие выбирает хозяина само. Если вы проходите на него квест, еще не факт, что оружие вас выберет и вы его получите. Подходит смелым и благородным существам с сильным характером. Когда вы вытаскиваете меч появляется Адский пёсик. У него три головы и хвост-хлыст. Адский зверь верно служит своему хозяину. Так же подарит (или поднимет) вам возможность черпать энергию и силы от земли.
Вид Цербера
Хозяин Амулета:

3. Браслет из маленьких камушков
Сила браслета: Suiton (вода)
Заточённый зверь: Дракон
Цвет браслета: Синий
Браслет обладает лечебными свойствами. Смотрится как обычная безделушка, но таит в себе огромную силу. Дракон появляется тогда, когда вы пожелаете об этом. Дракон может быть как огромных размеров, так и маленьких. У него мощные кожистые крылья и сильная шея. Атакует водяным вихрем. Позволяет изучить (или повысить уровень способности) регенерацию.
Вид Дракона
Хозяин амулета:

4. Старинный медальон
Вид медальона
Сила медальона: Katon (огонь)
Заточённый зверь: Феникс
Цвет медальона: Красный
В медальоне заключен Феникс. Сильные крылья, умиротворяющий голос и целебные слезы - все это вам подарит это существо. Помогает вам выучить Пирокинез или же поднять уровень этой способности, если она у вас уже имеется.
Вид Феникса
Хозяин Амулета:

5. Пояс Гидры
Сила ремня: Ice (лед)
Заточённый зверь: Гидра
Цвет пояса: Металлический
Очень оригинальный пояс из круглых металлических пластин. Приносит носителю 2 уровня везения и и способность телепорт. Самый сильный артефакт, т.к. в нем заключена сила воды и воздуха. Когда вам нужна помощь, появляется Шестиголовая гидра. Головы отрастают если их срубать и не прижигать огнем. Атакует шестью струями воды. Желательно, что бы рядом был источник воды. Может атаковать сразу несколько целей. Но быстро устает и ей НЕОБХОДИМА вода.
Хозяин Амулета: Электрa

2. Кинжал оазиса - На его рукоятке изображена мелкая, запутанная вязь, в основании рукояти вставлен изумруд. Сам клинок причудливо изогнут, похож на жало. Если Кинжал воткнуть в землю (даже в пустыне), то появятся источник с водой. Возможно у кинжала есть и другие свойства, но о них ничего неизвестно. Можно использовать банально, как оружие.
3. Мешочек с секретом - Небольшой мешочек, выполненный из черного бархата, никаких узоров не имеет, затягивается вшитым в каёмку чёрным шнурком. Необычность сего предмета заключается в том, что в определённое время и в определённом месте в этом мешочке на пять минут появляется рандомный артефакт.
4. Кулон огня - Кулон представляет собой застывший огонёк пламени, символ всепоглощающего огня. По древним легендам он с начала создания миров передавался из одной династии правителей к другой. Дарует своему владельцу способность к Пирокинезу. Так же защищает носителя от огня.
5. Ошейники драконов

Четыре пункта|Плюс ключ

     Ошейник Рубинового Дракона - в этом Ошейнике заточена сила Огненного дракона. Одев Ошейник вы получаете +2 очка в любую способность, связанную с огнём (почему не сразу высший уровень? Потому что вы не дракон). Ошейник разбит на 4 компонента - шипы дикого растения, произрастающего в на окраине города, лаву из Огненного озера, сердце василиска и кровь того, кто собирается одевать Ошейник.
     Ошейник Аквамаринового Дракона - этот Ошейник заключает в себе силу Дракона Воды. Дает владельцу Ошейника + 2 очка в параметр управления любой способностью, связанной с управлением водой. Так же разбит на 4 компонента - зуб дракона из музея миров, вода из горячего источника, кожа гидры и кровь того, кто собирается одевать Ошейник.
     Ошейник Серебряного Дракона - Ошейник содержит в себе силу Воздушного Дракона. Дарует обладателю +2 очка на любую свособность, относящуюся к воздуху. Что бы получить этот Ошейник вам необходимо собрать 4 части - снег с горной вершины, немного озона, перо маленькой подземной птички Киничи и кровь того, кто собирается носить Ошейник.
     Ошейник Кварцевого Дракона - в этом Ошейнике хранится сила Дракона Земли. Обладатель ошейника получает 2 уровня способности управления металлами. Что бы получить в свои лапки этот Ошейник вам необходимо собрать следующее - горстку земли со дна пруда в Искусственном парке, плод со Священного дерева, перо грифона и конечно же никуда без собственной кровушки.
      Золотой ключ - позволяет усмирять любой из ошейников. Именно им и воспользовался тот человек из легенды, что бы подчинить себе великих Драконов. Действует достаточно просто: нужно коснуться ключом владельца Ошейника. Но не все так просто, сами понимаете, это Драконы ничего не знали о своем будущем заточении, а игроки то уж точно будут знать.
Вид Ключа
Нахождение ключа пока не известно.

6. Колечко внушения - Очень опасный предмет, т.к. позволяет владельцу манипулировать другими существами. Принцип действия такой: вы просто поворачиваете колечко на пальце, говоря при этом что-либо вашему оппоненту. Ваши слова действуют как гипноз. Колечко даёт возможность использовать Внушение.
Вид кольца
9. Зонт - красный зонт-трость. Можно и от дождя спрятаться и стереть память. Действует следующим образом: открытый зонт нужно направить на того, кому хотите заменить моменты памяти на что-то своё, и прокрутить по часовой стрелке 10 раз.
Вид зонта
10. Расческа - простая черная расческа. Если вы быстро два раза прикоснетесь ей к своим волосам, то на 6 секунд время остановится, но только не для вас. После, когда время вернется в нормальное русло, вы будете чувствовать легкое головокружение и тошноту.
Вид расчески
11. Сфера жизни - Этот камушек дарит владельцу возможность воскрешать людей. Вернее, 1 человека в неделю. Затем сфера гаснет и копит силы для следующего вашего сеанса воскрешения.
12. Печати разума - Перчатки. Так почему же печати? С помощью этих устройств, выглядящих как перчатки, их обладатель может управлять разумом оппонента в зависимости от его расы. Нужно лишь знать, как правильно использовать эти перчатки, все знания о них хранятся в одной из книг, находящейся в Хранилище 013.

6 пунктов

1. Судьба зооморфов - перчатка имеет довольно необычную форму, она словно собрана из костей. С помощью этой перчатки и её свойств вы можете влиять на сознание любого представителя данной расы, заставляя его подчиняться или просто служить.
Вид перчатки
2. Благословение Господа - Для всей расы ангелов вы - Бог. А уж кто как относится к своему Богу... Одним ангелам известно ) Однозначное влияние на разум, увеличивая эмоции, которые ангелы испытывают к своему Богу.
Вид перчатки
3. Кровавый дождь - В какой-то степени даже нужная вещь, ведь если вы умеете пользоваться этим устройством, то ни один вампир не посмеет на вас напасть или, упаси Боже, покуситься на вашу кровь, а так же на тех, кто рядом с вами.
Вид перчатки
4. Демонический огонь - Этот вид перчатки позволит вам использовать печати так, что любая эмоция демонов будет вам подвластна, а тот, кто каким-либо образом не подчинится - тут же засыпает на некоторое время. Его внутренний огонь угасает, что и дало название этой перчатке. Действует так же и на полудемонов.
5. Гордость и предубеждение - Да, даже для контроля людей было создано универсально оружие. Хотя, можно задуматься, а зачем оно, если влиять на самую слабую ментально расу может даже ребенок другой расы? Только вот это устройство в виде перчатки способно защитить любого представителя расы людей от любого воздействия извне.
Вид перчатки
6. Ручная любовь - ради вас, как обладателя перчатки и способности ставить печати, фурии будут идти и в огонь и в воду - так сильна будет любовь это расы. И это далеко не все, ведь фурии так много умеют...
Вид перчатки

0

3

Группа R-II
От 5 до 7 очков. Предметы, относящиеся к этой группе, можно назвать классическими, не обладающими не большой не малой ценностью, "середнячки". Они могут встречаться в личных коллекциях и музеях. Подобный артефакт можно найти на улице, но не знать, что это, ибо о его свойствах не могут знать все жители города.

1. Очки копирования -Когда вы одеваете свои очки, то можете запоминать все движения и атаки противника на короткий срок. После конца боя все знания пропадают. Одновременно не может быть запомнено больше двух атак.
2. Браслет «Роза Ветров» - Массивный браслет, выполненный из метала по цвету напоминающего медь. В центре браслета среди многочисленных узоров находится небольшой светло голубой камень, в котором по кругу расположены красноватые вкрапления (чем-то напоминающие расположение лепестков розы). Предупреждает хозяина об опасности (если хозяину грозит опасность, он становиться ледяным, тем самым предупреждая о ней).
3. Кольцо невидимости - Обыкновенная платиновая печатка, но если она надета на указательный палец правой руки, то делает обладателя невидимым. Не действует в темное время суток.
Действующий хозяин - Ёджи Биомеханика
4. Зеркало «Блестящий глаз» - Небольшое зеркало (15х15х0,4 см), украшенное по бокам мелкими переливающимися камнями. Через этот артефакт можно вызвать любого человека или увидеть его,  вызывается через любую гладкую поверхность. Зеркало способно видеть ещё и невидимок. Вызов человека возможен только два раза за сутки.
5. Ноутбук «Инфинити» - Ноутбук, созданный одним из гениальнейших учёных. Тот собирал его в своей лаборатории, полной разнообразных реактивов и незавершенных опытов. И так распорядилась судьба, что в момент, когда был вкручен последний болтик, по неизвестной причине произошел взрыв, унесший за собой гениальный мозг и наделивший ноутбук аномальным бесконечным жестким диском.
6. Кольцо «Осколок Сердца Демона» - Странное кольцо, искусно выковано в виде двух языков пламени. Кольцо действует только на демонов, усиливая их внутренний огонь, т.е. кольцо прибавляет Истинному Демону 2 очка в параметр Тело. На руке представителя другой расы кольцо ничего не прибавляет. Легенды говорят, что в сплав, из которого изготовляли такие кольца, добавляют кровь Высшего Демона.
7. Одинокий кактус - Вероятно, мутировавшее растение, обладающее способностью телепорта. Его название говорит само за себя, кактус растет в простом глиняном горшке один и всегда "хочет" оказаться среди живых существ, поэтому он перемещается, всегда оказываясь в оживлённых местах. если вы владелец данного кактуса, то получаете способность телепорта. Только не забудьте всегда уделять внимание капризному растению - а то ещё телепортируется от вас.
8. Браслеты «Серебряный шторм» - Два браслета, выкованных из особого сплава ярко серебристого цвета. Они служат усилителем стихии воздуха, а также могут увеличивать на небольшой срок (около 30 минут) ловкость, скорость и подвижность своего хозяина. Правда после этого они должны набраться "сил" в течении 5-6 часов. Этими браслетами могут пользоваться только ангелы, титаны и неолюди.
Действующий хозяин - Kayde Sajga
9. Кулон удачи - Кулон выполнен из неизвестного холодного металла, форма - круг с синим камнем в центре. Добавляет 2 очка в параметр везения.
10. Семь самураев

Семь пунктов|7 самураев

     1 самурай - Эйсед - выглядит как спортивная машина красного цвета, марка - Aced. Это не трансформер, машина не удивит вас какой-нибудь выходкой. Просто если артефакт будет долго находиться в салоне машины - он станет обычной безделушкой.
     2 самурай - Мэрри - элегантная женская черная сумка с металлическим логотипом "Marry" на переднем внешнем кармашке сумки.
     3 самурай - Асоу - пластмассовый треугольный кулон голубого цвета со слегка закругленными краями на тонкой голубой веревке, по всей ширине которой идет надпись "Asou"
     4 самурай - Мидл - обычный лифт, расположенный в Отеле "Paradise". Он был так же сделан на заказ учеными и забирает силы у предметов, находящихся в лифте.
     5 самурай - Варриор - широкий черный ремень с большой пряжкой квадратной формы. Унисекс. если вы носите с собой предмет и при этом на вас этот ремень - предмет начинает терять свои силы.
     6 самурай - Кэт - довольно сильный предмет - это алебарда-меч. Имеет название Кэт, почему - не ясно. Достаточно 8 касаний им о предмет, что бы ваш артефакт стал безделушкой.
     7 самурай - Нана - очки. Ничего удивительного - это обычные очки в черной оправе снаружи и рыжие внутри. На обратной стороне дужки есть цифра семь. Носитель этих очков может определить, где находятся предметы и каковы их слабые стороны. Прекрасно работает в паре с предыдущими шестью самураями.

11. Маска превращений - Одев ее, вы можете превращаться в любое существо, принимать любые формы. Вы можете менять пол, расу (это только видимые внешние эффекты, внутри вы будете оставаться собой). Дает владельцу силу метаморфоза.
12. Янтарь -  Этот камушек дарит владельцу возможность излечивать свои раны очень быстро. (Хилл 3 очка).
13. Монета жизни -  если ее положить на язык и держать там в течение 5 секунд, вы сможете на час воскресить любого человека. К сожалению, через час монета растворяется.
Вид монеты
14. Кеды передвижения -  Черные кеды с белыми шнурками. Позволяют владельцу перемещаться в пространстве с большой скорость: быстрее бегать и ходить, но они не дают вам способность телепорта! Просто научившись ими пользоваться, вы сможете так же быстро попадать в нужные месте, почти как телепортеры.
Действующий хозяин - Хун
15. Кольцо блокирования - Выглядит как тонкое металлическое колечко с квадратом. Хитрый талисман, который блокирует все способности ( в том числе и способности владельца). Это помогает, если противник сильнее вас в магическом плане. Физическую силу, увы, артефакт заблокировать не сможет. Дает 1 очко к способности Блокирования.
16. Браслет регенерации - Широкий металлический браслет без узоров и камней. Браслет восстанавливает поврежденные клетки в нормальное состояние. Если Янтарь вылечивает ваши раны, оставляя шрамы или просто напоминания о случившемся, то браслет полностью восстанавливает ткани. Дает 2 очка к способности Регенерации.
17. Кинжал смерти - Небольшой изогнутый кинжал с ручкой из стали, украшенной мелкими узорами. Наносит противнику вместе с основным уроном еще и поражение ядом, от которого сложно исцелиться. У жертвы постоянно расходуются силы.
18. Монета - Необычная по меркам этого времени монетка ценностью в 10 Солярис. Владелец такой монетки никогда не будет нуждаться в деньгах - они всегда будут появляться благодаря случайностям. Но у монетки есть и обратная сторона - вы можете потерять счет деньгам, обезуметь, в общем, держите алчность подальше от себя. Если думаете, что это все ерунда - то вы очень ошибаетесь.
19. Газета -  Газета из 24 листов и при желании вы даже сможете почитать то, что написано на ее страницах. Этот предмет имеет свойство отводить от вас взгляды, т.е. если вы захотите остаться незамеченным, то просто раскройте газету и все – можете быть уверены, что вас никто не сможет заметить.
Вид газеты
20. Ножницы -  простые железные ножницы средних размеров. Они вращают, причем в буквальном смысле. Если навести острыми концами на противника и крутануть ножницами, то противник повторит это и его крутанет, возможно, даже через все помещение.
Вид ножниц

0

4

Группа R-III
От 1 до 4 очков. Так называемые "стандартные" артефакты, о них знают практически все и всё, их свойства являются общеизвестными. Часто могут использоваться в быту/на производстве. Их ценность скорее в необходимости, нежели в редкости.

1. Перчатки «Титан» - Если вы грузчик - не советуем вам эти перчатки, а вот если решили подкачать мышцы... Эти спортивные перчатки утяжеляют в два раза вес того, к чему прикасаются. Одно касание - х2, два касания - х4 и т.д. Эффект сбрасывается, если снять перчатки.
2. Безразмерный мешочек - Этот простенький ситцевый мешочек с вшитыми шнурками имеет свойство так называемого "пятого измерения". Любая вещь, что пролезает в мешочек, может храниться там сколь угодно долго, достать её так же не составит труда.
3. Перчатка сна - Обычная тканевая перчатка белого цвета. Имеет свойство усыплять того, к чьей голове прикоснулась.
Действующий хозяин - helena
4. Блокнот - Простой блокнот синего цвета с пружинкой сверху. Все, что вы записываете в этот блокнот -  сбывается. Вернее, блокнот воспринимает только мелкие поручения, причем только в солнечную теплую погоду.
Вид блокнота
5. Очки - Очки в простой деревянной оправе. Ничего сверхъестественного вы в них не увидите, просто в этих очках вы полностью ограждены от огня в любых его проявлениях.
Вид очков
6. Пилочка - Небольшая железная пилочка, имеет свойство усыплять – если смотреть на ее отблеск ваш персонаж тут же вырубается и крепко спит одну реальную неделю.
Вид пилочки
7. Кулон "Рыба-фонарь" - Обычный металлический кулончик в форме глубоководной рыбы с открытым ртом и фонариком впереди. Этот артефакт дает вам возможность видеть ночью так же хорошо, как и днем.
Вид кулона

0


Вы здесь » Paradise's Paradigm » Первая помощь » Артефакты